Студенты кафедры маркетинга знакомятся с бизнесом, решая кейсы успешных компаний Пермского края

19 Июля 2016 | 13:41

Студенты направления “Торговое дело” представили решения кейсов компаний “ПЦБК”, “Протон-ПМ” и “Сорбент”, над которыми они работали несколько месяцев. Кейсы включали в себя аналитику рынка в зависимости от сферы деятельности предприятий, анализ темпов производства данных компаний за последние несколько лет и выявление их причин, а также прогнозирование будущей ситуации, которая будет складываться в каждой конкретной отрасли. 

“В процессе работы над кейсами, я узнала много нового про целлюлозно-бумажную промышленность не только в России, но и в Европе. Представляя свой проект, я поняла, что выступление - это не просто выйти и прочитать наработанный материал. Это тщательный отбор самой важной информации и грамотная речь, помогающая детально донести до слушателей главное. Скажу одно: такая встряска очень полезна, она заставляет совершенствоваться!” - отметила студентка кафедры маркетинга Анастасия Маркина. 

Студенческие работы оценивали Екатерина Антинескул, к.э.н., и.о. заведующей кафедрой маркетинга ПГНИУ, Сергей Ясарев, один из ведущих специалистов инженерной сферы, представитель компании ПНППК, Ксения Брезгина, директор департамента маркетингового и стратегического развития компании “Сорбент” и ее коллега, маркетолог Ксения Уткина. По словам Ксении Брезгиной, новый взгляд на деятельность предприятий был очень полезен, а "свежие идеи студентов - это то, над чем мы поработаем в ближайшее время".

Итогом встречи студентов с представителями реального бизнеса стали отличные баллы, выставленные комиссией. "Это красивая точка  в завершении последнего триместра этого учебного года. Будущие коммерсанты ушли на каникулы с отличными оценками и замечательным настроением.  В новом учебном году студентов кафедры маркетинга ждут новые достижения в учебной и научной деятельности!", - подчеркнула и. о. заведующей кафедрой маркетинга Екатерина Антинескул.